Секретари, офис-менеджеры ▼Россия ▼
Рубрика объявления: Работа в Воронеже \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Специалист по административному учету
Список объявленийСледующее объявление
Оператор call-центра

Секретарь, помощник руководителя

Вакансия компании: Логистика С

Условия:

График работы 5/2, без возможности удаленной работы

Заработная плата по итогам собеседования в зависимости от ваших компетенций, от 50т.р.

Дополнительные выплаты за сверхурочную работу

Оплачиваемое питание в рабочее время

Предоставление транспорта или компенсация транспортных затрат

Обязанности:

Выполнение поручений

Назначение, согласование, актуализация встреч

Распределение задач и контроль за сроками их исполнения

Требования:

Базовое знание офисных программ

Навык работы с документацией

Многозадачность

Опрятность

Опыт не обязателен, но приветсвуется от 1 года[**]

https://lk.jobers.ru/vacancies/124660

Зарплата50000
АдресВоронеж, Пушкинская улица
Дата объявления12.03.2025

Похожие бесплатные объявления:

Менеджер по работе с клиентами Обязанности: - Общение и консультирование клиентов - Работа с заказами и рекламациями - Поддержание связи с клиентами по телефону, почте или чату - Ув...
Оператор на телефоне (ежедневные выплаты) Мы - Ремонтно- строительная компания, на рынке мы уже более 15 лет. Сейчас открыли собственное производство деревянной корпусной мебели. Мы занимаемся...
Работа менеджер службы доставки Вакансия компании: Комфорт Мегаполиса Наша компания Комфорт Мегаполиса на рынке строительных услуг в Воронеже работает с 2006 года и с самого начала в...
Вакансии Воронеж Железнодорожный район Вакансия компании ООО Вадерштад ООО Вадерштад, Российская дочерняя компания шведской компании Vaderstad AB - мирового производителя прицепной с/х техн...
Смотрите так же: Вакансии Левобережный район в Воронеже бесплатные объявления


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Доски.ру